Экспобанк дистанционное обслуживание, условия и документы

В период пандемии и минимизации контактов людей друг с другом вопрос дистанционного обслуживания клиентов банковской организации стал особенно важным.

Поэтому были разработаны специальные сервисы, которые позволяют самостоятельно осуществить определенные действия или воспользоваться помощью специалиста кредитной организации.

Дистанционное обслуживание в Экспобанке

Экспобанк дистанционное обслуживание, условия и документы

Особое внимание было уделено разработке и оформлению личного кабинета, в котором можно осуществить следующие операции:

  1. Безналичные переводы между любыми счетами.
  2. Оплата определенных услуг.
  3. Оформление заявки-анкеты на получение займа.
  4. Погашение кредитной задолженности.
  5. Получение выписки по операциям.
  6. Подключение/отключение услуг банка.
  7. Получение информации о курсе валют, проведение операций с ними.
  8. Получение информации по всем имеющимся банковским счетам.
  9. Блокировка потерянной, украденной или ненужной карты.
  10. Подача заявки на выпуск новой дебетовой или кредитной карты.

Предлагаем узнать подробней ключевые условия по ДО в Экспобанке и нюансы его использования.

Как войти в личный кабинет?

Возможность использования услуг банковской организации без посещения ее офиса, а также проведение определенных операций без помощи сотрудника банка являются востребованными функциями мобильного банкинга.

Именно поэтому он пользуется большой популярностью. Все, что потребуется для использования личного кабинета – это устройство с выходом в интернет.

Для удобства кредитная организация разделила сайт на две основные категории: «Expo Online», которая предназначена для обычных клиентов, то есть физических лиц, и «Банк-Клиент» — сервис, предназначенный для юридических лиц.

Для обычных пользователей предоставлена возможность использования услуг банка не только на сайте, но и в мобильном приложении на любом устройстве. Интерфейс достаточно простой и удобный для клиента.

Проводить определенные операции можно будет сразу после похождения простой регистрации и входа в личный кабинет.

При этом в любой момент можно будет проконсультироваться с банковским специалистом и получить ответа на важные вопросы.

Для того, чтобы войти в личный кабинет, необходимо:

  1. Зайти на официальный сайт банковской организации.
  2. Перейти в «Интернет банк», далее «ExpoOnline».
  3. Указать логин и пароль, которые были сгенерированы во время регистрации.

После этого будет предоставлен доступ к личному кабинету со всем спектром услуг, а также персональными предложениями для клиента.

В свою очередь «Банк-Клиент» позволяет проще организовывать свои финансы, производить определенные выплаты, например, зарплатные, разрабатывать финансовые планы и создать удобный расчетный счет с выгодными условиями пользования.

Что делать, если нет логина и пароля для входа?

перевод денег с карты Экспобанка на карту Сбербанка

В этом случае нужно будет пойти простую регистрацию в банковской организации.

Для этого нужно будет обратиться в ближайшее отделение банковской организации с оригиналом паспорта и заполнить заявление на получение доступа к дистанционному обслуживанию. Это основные документы для оформления ДО в Экспобанке, дополнительные справки не потребуются.

После рассмотрения заявления клиенту будет предоставлен индивидуальный конверт, в котором и находятся данные для входа в личный кабинет. Пароль можно будет поменять сразу для своей безопасности.

В том случае, если человек не является пользователем банка, кабинет будет создаваться путем подключения ДБО.

Просмотреть данный документ можно на сайте банка в разделе с полезной информацией. Чтобы не совершить ошибок при его заполнении, рекомендуется обратиться в отделение Экспобанка.

В том случае, если было решено все сделать самостоятельно, нужно скачать документ-заявление с сайта, заполнить все необходимые поля, поставить дату, персональную подпись и отнести в банк.

Далее произойдет рассмотрение заявления и его обработка, клиенту будут предоставлены личные данные для входа в кабинет. После первого входа рекомендуется изменить пароль от личного кабинет в целях безопасности. Даже в том случае, если у человека нет продуктов банка или счета в нем, он может пользоваться всем спектром услуг, которые предоставлены в личном кабинете.

Интересный материал: как оформить кредит в Экспобанке?

Об изменении и восстановлении данных для входа

В некоторых случаях может потребоваться изменение логина или пароля, так как данные могли быть украдены, кем-то подсмотрены и так далее. Для этого необходимо проделать следующие шаги:

  1. Войти в личный кабинет по старым данным, то есть по первоначальному логину и паролю, которые необходимо сменить.
  2. Перейти в настройки личного кабинета.
  3. Для изменения логина необходимо будет просто указать новый идентификатор и сохранить введенные изменения.
  4. Для изменения пароля необходимо будет указать старый пароль, то есть тот, который был введен при входе, и новый пароль два раза.

Стоит учитывать, что смена личных данных в обязательном порядке подтверждается кодом из СМС сообщения, которое отправляется на номер, указанный при первоначальном создании личного кабинета.

В том случае, если самостоятельно провести данную процедуру не получается или же отсутствует доступ к телефону, необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и провести процедуру изменения данных для входа уже с помощью специалиста организации.

Несколько слов о мобильном приложении банка

Приложение Экспобанка, предназначенное для использования физическими лицами, может быть установлено на любое современное мобильное устройство.

Для его использования необходимо иметь постоянный доступ к интернету.

В мобильном приложении открывается доступ к проведению всех операций по своему счету, а также к получению консультирования от специалиста в случае необходимости. Для входа в приложение также потребуются логин и пароль, полученные в отделении. Провести их изменение можно будет в личных настройках в приложении, не заходя на сайт.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: