Мобильное приложение в Экспобанке

Экспобанк – устойчивый российский банк с высоким рейтингом. Основная деятельность организации направлена на индивидуальное обслуживание частных лиц, обладателей крупных капиталов, юридических компаний и не только.

Авторитетное издание Global Banking & Finance Review отмечает, что Экспобанк занимает ведущее место среди лучших банков РФ, ему присуждена премия EMEA Finance Europe Banking Awards.

Используя новейшие технологии, такие как онлайн-сервис, Экспобанк повышает узнаваемость компании и удобство обслуживания клиентов.

Личный кабинет пользователя обеспечивает клиенту доступ к большому числу функций: круглосуточный доступ к информации о своих счетах, вкладах, картах, совершению платежей и переводов.

Мобильное приложение Экспобанк– удобный и эффективный продукт разработки команды Expo Online. Сервис предусматривает два ресурса для работы физических и юридических лиц.

Достоинства мобильного приложения

Мобильное приложение в Экспобанке

Мобильная онлайн-система или интернет-банкинг, позволяет авторизованным клиентам банка работать со своими счетами через глобальную сеть.

Мобильный Экспобанк предлагает следующие удобные условия пользователям личного кабинета банка:

  1. Иметь доступ к работе со всеми финансовыми приложениями, связанными со всеми открытыми счетами.
  2. Получать информацию о картах, счетах, вкладах. Она предоставляется в полном объеме, с требуемыми подробностями.
  3. Оформлять кредитные заявки.
  4. В случае утраты карты банка можно блокировать её через личный кабинет.
  5. После регистрации пользователи получают возможность оплачивать мобильную и стационарную телефонию, телевидение, услуги ЖКХ, телевидение, интернет. Созданные условия позволяют выполнять денежные переводы не только в системе Экспобанка.
  6. Возможность создания шаблонов позволяет переводить средства по одним и тем же реквизитам на регулярной основе.
  7. Используя мобильный интернет-сервис можно получать информацию о курсе валют, также доступна конвертация финансов между открытыми счетами.
  8. В специальном разделе можно анализировать выполненные расходные операции.
  9. С согласия клиента банк доводит до его сведения важные сообщения.
  10. По желанию пользователя можно установить англоязычный вариант интерфейса.

Каждый клиент банка после регистрации имеет возможность получать клиентскую поддержку круглосуточно. С клиентом работает специально прикрепленный персональный менеджер.Скачать мобильный Экспобанк можно на сайте банка или с официального магазина GooglePlay.

Дизайн и эргономика онлайн-сервиса

Оформление приложения позволяет разобраться в логике программы без особых усилий, под рукой расположение всех основных элементов программы.

Интерфейс должен обеспечить корректность работы программы независимо от вида устройства.

Интерфейс мобильного приложения ограничен четырьмя вкладками, всплывающее меню позволяет переключаться между ними.

Главная страница открывает программу авторизации в приложении с последующим получением доступа к функциям управления вкладами.

В программе сервиса предусмотрена загрузка встроенной карты, в которой можно найти адреса отделений банка и терминалов, на данной вкладке имеется поисковая строка, позволяющая открыть нужный функционал приложения.

Онлайн-банкинг решает множество проблем пользователя.

Достаточно открыть личный кабинет Экспобанка и можно забыть о посещении кредитной организации: контроль и управление вкладами, получение нужной информации с необходимыми уточнениями – все это можно получить, используя мобильное приложение.

Примером простоты и удобства использования мобильного банкинга может служить оплата кредита через интернет.

Последовательность действий пользователя,как оплатить кредит в Экспобанке через мобильное приложение, следующая:

  1. В блоке, расположенном с левой стороны экрана, выбрать раздел «Кредиты» и перейти к вкладке «О кредите».
  2. Перейти к позиции «Оплата кредита», расположенной с правой стороны выбранного блока.
  3. В этом блоке необходимо выбрать счет (или кроту) списания денежных средств и указать сумму, подлежащую списанию. Счет, предназначенный для зачисления средств, не указывается, так как он уже введен в систему и идентичен счету для погашения кредита;
  4. После заполнения формы по погашению кредита следует нажать кнопку «Перевести».
  5. Подтвердить выполнение оплаты.

Для этого в поле окна необходимо ввести код, который поступит на телефон пользователя в виде СМС-сообщения.

При этом нужно помнить, что денежные средства для погашения кредита должны быть в той же валюте, в какой кредит открыт. В случае несоответствия следует конвертировать нужную сумму в разделе «Платежи и переводы» с последующим переходом в раздел «Перевод себе».

После подтверждения выбранной функции платеж будет выполнен.

С помощью других функций, представленных в мобильном банкинге кредит также можно оплатить безо всяких проблем. К таким функциям относятся:

  • сервис быстрых платежей;
  • перевод себе;
  • погасить кредит с любой карты.

Выполнив последовательность, платеж будет отправлен по назначению.

Интересный материал: онлайн заявка на кредит в Экспобанке.

Работа службы поддержки

Мобильное приложение в Экспобанке

Экспобанк обеспечивает своевременную помощь своим клиентам, используя специальные службы.

Менеджеры службы поддержки ответят на любые вопросы, примут жалобы и предложения к рассмотрению.

Банк предоставляет пользователям несколько вариантов обращения в службу поддержки:

  1. Воспользоваться обращением на горячую линию организации. Звонок пользователя из любой точки российского региона по номеру 8 (800) 500-07-70 — бесплатный. Работа осуществляется в режиме 24/7, жителям Москвы предоставляется дополнительный оплачиваемый номер +7 (495) 231-11-11 (в соответствии с тарифом оператора связи). Указанные телефоны предоставляются клиентам для оценки работы Экспобанка.
  2. Все вопросы технического характера можно провести через форму «Банк клиента». Для своевременного рассмотрения вопроса и ответа человекуследует указать свои контактные данные. Дополнения в виде файлов также принимаются через указанную форму.

Для отзывов в «Службе поддержки» предусмотрена форма «Обратная связь». Здесь также необходимо оставить контактные данные клиента. Любой желающий может отправить свое сообщение на электронную почту банка mailto:info@expobank.ru.

Мобильное приложение Экспобанк можно установить на компьютер, планшет, смартфон несколькими способами:

  • скачать, используя официальный сайт;
  • бесплатно со страницы специализированных интернет-магазинов Apple, Google.

Не следует использовать для скачивания другие, сторонние сайты. В этом случае может быть нарушена безопасность установленного приложения. Официальные производители предоставляют интернет-банкинг для скачивания в виде онлайн-версии, которую можно использовать на компьютере, а также в гаджетах iOS, Андроид.

Таким образом это удобный и доступный формат управления личными финансами, позволяющий получать доступ к средствам из любого места и в любой момент.

Главное – скачать файл и пройти простую процедуру установки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: